Быт
| Исх | Лев
| Чис | Втор
| Нав | Суд
| Руфь | 1Цар
| 2Цар | 3Цар
| 4Цар | 1Пар
| 2Пар | 1Езд
| Неем | 2Езд
| Тов | Иудифь
| Есф | Иов
| Пс | Притч
| Еккл | Песн
| Прем | Сир
| Ис | Иер
| Плач | Посл
Иер | Вар | Иез
| Дан | Ос
| Иоил | Ам
| Авд | Иона
| Мих | Наум
| Авв | Соф
| Агг | Зах
| Мал | 1Мак
| 2Мак | 3Мак
| 3Езд |
||||
|
Фрагмент A: высота 8 см (3 1/8 в.)
длина 12.9 см (5 в.)
Фрагмент B: высота 4.3 см (1 11/16 в.)
длина 7 см (2 3/4 в.)
Фрагмент C: высота 9.1 см (3 9/16 в.)
длина 17.4 см (6 7/8in.)
4Q394 – календарная часть Галахического письма. Она выделяет правила
и ритуалы. Окончание невосполнимо потеряно, и поэтому не возможно определить
истинное значение календарной части Галахического письма. Некоторые утверждают,
что это было составлено как способ противопоставления Кумранской общины
остальной части Иудаизма.
Фрагмент 4Q 396 (MMT c) представляет из себя пергамент, переписанный
с конца первого века до Р.Х.- до начала первого века. И описывает некоторые
предписания Торы. Полностью свиток состоит из фрагментов шести фрагментов
4Q 394-399 (4QMMTa-f) 4QHalakhic Letter a-f .
Этот свиток, очевидно в форме послания, является уникальным как
с языковой точки зрения, так и по стилю, и содержанию. Используя лингвистический
и теологический анализ, оригинальный текст был датирован как один из самых
ранних работ Кумранской секты. Этот сектантский полемический документ,
из которого шесть неполных фрагментов были обнаружены, обычно обозначаются
как MMT, сокращение от еврейского имени, Miqsat Ma`ase ha-Torah. Вместе
шесть фрагментов составляют сложный текст, приблизительно в 130 линий,
которые вероятно, в свою очередь составляют две трети оригинала. Начальная
часть текста полностью отсутствует.
Очевидно документ состоял из четырех секций: первая - вступительная
формула, теперь потерянная; вторая часть - календарь 364 дней; третья -
список больше чем двадцати наставлений религиозного закона (Halakhot),
большинство которых только для секты; и четвертая часть - эпилог, в котором
речь идет об отделении секты от массы людей и попытка убедить адресата
принимать законы секты. "Halakhot", или религиозные законы, составляют
основу послания; остальной текст – простая структура. Отдельная часть календаря,
вероятно была связана с "halakhah". Эти "halakhot", в основном относятся
к Храму и его ритуалам. Создатель документа заявляет, что разногласие по
этим вопросам завили секту уйти из Израиля.
4Q 394 (MMTa) После Дня субботнего, есть три дня, которые добавляются, и затем год
полный, триста шестьдесят четыре дня. Есть некоторые правила относительно
Бога, которые являются частью работ, соблюдайте, ибо они все касаются законов
чистоты. Когда пшеница воздается (в жертву Богу) гои1
не могут прикасаться к этому. Никто не должен принимать пшеницу от гоев.
Пшеница, которой трогают гои не должна приносится в храм.
4Q 396 (MMTc) 1 до заката на восьмой день. И относительно [нечисты]х
Примечания 1. Иноверцы, неиудеи.
|
Быт
| Исх | Лев
| Чис | Втор
| Нав | Суд
| Руфь | 1Цар
| 2Цар | 3Цар
| 4Цар | 1Пар
| 2Пар | 1Езд
| Неем | 2Езд
| Тов | Иудифь
| Есф | Иов
| Пс | Притч
| Еккл | Песн
| Прем | Сир
| Ис | Иер
| Плач | Посл
Иер | Вар | Иез
| Дан | Ос
| Иоил | Ам
| Авд | Иона
| Мих | Наум
| Авв | Соф
| Агг | Зах
| Мал | 1Мак
| 2Мак | 3Мак
| 3Езд |
||||
|