Быт
| Исх | Лев
| Чис | Втор
| Нав | Суд
| Руфь | 1Цар
| 2Цар | 3Цар
| 4Цар | 1Пар
| 2Пар | 1Езд
| Неем | 2Езд
| Тов | Иудифь
| Есф | Иов
| Пс | Притч
| Еккл | Песн
| Прем | Сир
| Ис | Иер
| Плач | Посл
Иер | Вар | Иез
| Дан | Ос
| Иоил | Ам
| Авд | Иона
| Мих | Наум
| Авв | Соф
| Агг | Зах
| Мал | 1Мак
| 2Мак | 3Мак
| 3Езд |
||||
|
Архангел Михаил считается "защитником Израиля", он играет видную
роль в еврейской литературе. Михаила считают руководителем всех ангелов
и главным посланником Божьим. В «Словах архангела Михаила», он изображается
как говорящий с другими ангелами. Также он изображен в тексте, как видение
Гавриила. Именно это видение порождает предположение к какому городу они
фактически обращаются в этом тексте. Сначала можно предположить, что создатель
начинает говорить о Вавилонской башне, но в последствии становится ясно,
что он говорит об Иерусалиме и здании храма.
Если это воспроизведение является правильным, то, скорее всего
Михаил спрашивает, почему есть ангельская сила, размещенная на горах. Видение
Гавриила может быть объяснением к тому, почему они - там и предупреждение
большому городу, который должен быть построен там.
1 Вот слова речи, с которой Михаил обратился к ангелам Божьим [...]
Примечания 1. Оригинальный текст гласит "огненную рать". В некоторых текстах
огненная сущность, означала праведное (благочестивое) или ангельское присутствие.
|
Быт
| Исх | Лев
| Чис | Втор
| Нав | Суд
| Руфь | 1Цар
| 2Цар | 3Цар
| 4Цар | 1Пар
| 2Пар | 1Езд
| Неем | 2Езд
| Тов | Иудифь
| Есф | Иов
| Пс | Притч
| Еккл | Песн
| Прем | Сир
| Ис | Иер
| Плач | Посл
Иер | Вар | Иез
| Дан | Ос
| Иоил | Ам
| Авд | Иона
| Мих | Наум
| Авв | Соф
| Агг | Зах
| Мал | 1Мак
| 2Мак | 3Мак
| 3Езд |
||||
|